Материальная база


Группа "Логопедический кабинет" (смешанная)
Паспорт помещения: Файл (DOC; 544Кб)
Уголки в группе
НазваниеНаполнениеФотоотчет
Зона развития артикуляционной моторики и мимики, постановки, автоматизации и дифференциации звуков1.Набор картинок для проведения артикуляционной моторики. 2.Игры и упражнения для развития артикуляционной моторики. 3.Набор картинок для проведения артикуляционной моторики. 4.Альбом картинок «Звукоподражания».
Зона развития речевого дыхания и голоса1.Музыкальные инструменты: губная гармошка, дудочки. 2.Игры и упражнения для развития речевого дыхания и голоса
Зона развития фонематического слуха1.Игрушки для различения неречевых звуков: молоточек, деревянные ложки, барабан, погремушки, трещотка, бубен, кастаньеты, маракасы, треугольники, металлофон, ксилофон. 2.Орехи грецкие.
Зона развития моторики и графических навыков1.Сортер: домик, слоник, кубик. 2.Р/и: прищепки. 3.Мягкие пазлы: напольные «коврик»; пароход, попугай, черепаха, самолет, бабочка, машина, трактор, паровоз, фигуры, буквы – 2 шт. 4.Мягкие пирамидки; мягкие контуры. 5.Шнуровки: «коврик», «листочек», «снеговик», «черепаха», «аквариум», «дерево», «фигуры», «грибок», «лист»», «фигуры». 6.Массажные мячики. 7.Бусы. 8.Конструктор №1, №2; конструктор большой. 9.Р\И: «пирамидка счет», р\и: части круга; пирамидки: 6 шт; стаканы: 2 набора. 10.Массажные коврики для ног. 11.Трафареты. 12.Карандаши цветные
Зона развития моторики и графических навыков1.Схемы предложений. 1 кор. 2.Буквы. 1 кор. 3.Цифры (кубики). 1 шт. 4.Пособие «Домик звуков и букв». 1 шт. 5.Настенный плакат «Алфавит». 1 шт. 6.Картинки на звуки. 2 кор. 7.Сигналы 2 кор. 8.Сигналы, фишки. 1 шт. 9.Схемы на определение позиции звука в слове. 1 кор. 10.О/Г «Гласные согласные». 1 шт. 11.О/Г «Читаем по буквам». 1 шт. 12.О/Г «Читаем по слогам». 1 шт. 13.О/Г «Читаем по предложениям». 1 шт. 14.Касса букв, слогов и счета. 1 шт. 16.Р/и «Эрудит». 1 кор. 17.Д/и «Слоники». 1 кор. 18.Д/и «Кроссворд». 1 кор. 19.Карандаши простые 1 бан. 20.Карандаши красные. 1 бан. 21.Карандаши синие 1 бан. 22.Карандаши зеленые 1 бан.
Зона формирования слоговой структуры слова формирования лексико-грамматического строя речи и связной речи.1.Схемы предложений. 1 кор. 2.Буквы. 1 кор. 3.Цифры (кубики). 1 шт. 4.Пособие «Домик звуков и букв». 1 шт. 5.Настенный плакат «Алфавит». 1 шт. 6.Картинки на звуки. 2 кор. 7.Сигналы 2 кор. 8.Сигналы, фишки. 1 шт. 9.Схемы на определение позиции звука в слове. 1 кор. 10.О/Г «Гласные согласные». 1 шт. 11.О/Г «Читаем по буквам». 1 шт. 12.О/Г «Читаем по слогам». 1 шт. 13.О/Г «Читаем по предложениям». 1 шт. 14.Касса букв, слогов и счета. 1 шт. 16.Р/и «Эрудит». 1 кор. 17.Д/и «Слоники». 1 кор. 18.Д/и «Кроссворд». 1 кор. 19.Карандаши простые 1 бан. 20.Карандаши красные. 1 бан. 21.Карандаши синие 1 бан. 22.Карандаши зеленые 1 бан.
Группа "Логопедический кабинет" (смешанная)
Паспорт помещения: Файл (DOC; 544Кб)
Уголки в группе
НазваниеНаполнениеФотоотчет
Зона развития артикуляционной моторики и мимики, постановки, автоматизации и дифференциации звуков1.Набор картинок для проведения артикуляционной моторики. 2.Игры и упражнения для развития артикуляционной моторики. 3.Набор картинок для проведения артикуляционной моторики. 4.Альбом картинок «Звукоподражания».
Зона развития речевого дыхания и голоса1.Музыкальные инструменты: губная гармошка, дудочки. 2.Игры и упражнения для развития речевого дыхания и голоса
Зона развития фонематического слуха1.Игрушки для различения неречевых звуков: молоточек, деревянные ложки, барабан, погремушки, трещотка, бубен, кастаньеты, маракасы, треугольники, металлофон, ксилофон. 2.Орехи грецкие.
Зона развития моторики и графических навыков1.Сортер: домик, слоник, кубик. 2.Р/и: прищепки. 3.Мягкие пазлы: напольные «коврик»; пароход, попугай, черепаха, самолет, бабочка, машина, трактор, паровоз, фигуры, буквы – 2 шт. 4.Мягкие пирамидки; мягкие контуры. 5.Шнуровки: «коврик», «листочек», «снеговик», «черепаха», «аквариум», «дерево», «фигуры», «грибок», «лист»», «фигуры». 6.Массажные мячики. 7.Бусы. 8.Конструктор №1, №2; конструктор большой. 9.Р\И: «пирамидка счет», р\и: части круга; пирамидки: 6 шт; стаканы: 2 набора. 10.Массажные коврики для ног. 11.Трафареты. 12.Карандаши цветные
Зона подготовки к обучению грамоте1.Схемы предложений. 1 кор. 2.Буквы. 1 кор. 3.Цифры (кубики). 1 шт. 4.Пособие «Домик звуков и букв». 1 шт. 5.Настенный плакат «Алфавит». 1 шт. 6.Картинки на звуки. 2 кор. 7.Сигналы 2 кор. 8.Сигналы, фишки. 1 шт. 9.Схемы на определение позиции звука в слове. 1 кор. 10.О/Г «Гласные согласные». 1 шт. 11.О/Г «Читаем по буквам». 1 шт. 12.О/Г «Читаем по слогам». 1 шт. 13.О/Г «Читаем по предложениям». 1 шт. 14.Касса букв, слогов и счета. 1 шт. 16.Р/и «Эрудит». 1 кор. 17.Д/и «Слоники». 1 кор. 18.Д/и «Кроссворд». 1 кор. 19.Карандаши простые 1 бан. 20.Карандаши красные. 1 бан. 21.Карандаши синие 1 бан. 22.Карандаши зеленые 1 бан.
Зона формирования слоговой структуры слова формирования лексико-грамматического строя речи и связной речи.1.Предметные картинки на разные лексические темы 2.Беседы по картинкам «Я расту». 3.Нищева Н.В. «Играйка – 1», «Играйка – 3», «Играйка – 9», «Играйка – 13» (2 шт.). 4.Коноваленко В.С., Коноваленко. Пособие «Развитие связной речи» «Зима» 5.Додокина Н.В. «Моделирование театрализованной деятельности». 6.Набор (деревянный) геометрических плоских фигур для счета и конструирования. 7.Набор деревянных фигур «Учись считать». 8.Счетный материал (деревянный) 9.Счетный материал (деревянные плоские) 10.Счетный материал (пластик) 11.Кукла 12.Набор резиновых игрушек. 13.Машинка 14.Танк 15.Глиняные игрушки (дымковские). 16.Игра «Рыбалка». 17.Куклы театр. 18.Театр русские сказки 19.Р/и: «Предлоги». 20.Д/и: «Природные и погодные явления». 21.Д/и: «Кто как устроен». 22.Д/и: «Гнездо, улей, нора». 23.Д/и: «Береги живое». 24.Д/и: «Соберём грибы». 25.Д/и: «Противоположности». 26.Д/и: «Какую пользу приносят домашние животные?». 27.Д/и: «На каждую загадку четыре отгадки». 28.Д/и: «Собери картинки. Четвертый лишний». 29.Д/и: «Истории в картинках». 30.Д/и: «Большие и маленькие». 31.Д/и: «Кто что делает?» (глаголы). 32.Д/и: «Подбери пару». 33.Д/и: «Кто что делает?» (семья). 34.Д/и: «Профессии и атрибуты к ним». 35.Д/и: «Профессии» 36.Д/и: «Знаю всё о профессии». 37.Д/и: «Моя квартира». 38.Д/и: «Всё о времени». 39.Д/и: «Детям о времени». 40.Д/и: «Эволюция транспорта». 41.Д/и: «Времена года и их признаки». 42.Картинки для логоритмики.
Зона развития психологической базы речи1.Р/и «Театр настроения». 2.Р/и Логические блоки Дьенеша. 3.Р/и Учебно-методический комплекс игровых материалов к логическим блокам Дьенеша. 4.Р/и: «Половинки». 5.Р/и: «Узнай на ощупь». 6.Р/и: «Развиваем внимание». 7.Р/и: «Дополни картинку». 8.Р/и: «Найди различия». 9.Р/и: «Что к чему?». 10.Р/и: «Палочки Кюизенера» 11.Р/и: «Наши чувства и эмоции» 12.Р/и: «На развитие и совершенствование ВПФ». 13.Р/и: «Лисенок». 14.Р/и: «Сложи картинку». 15.Р/и кубики: «Собери сказку». 16.Р/и: «Подбери по цвету и форме». 17.Р/и: «Назови, что нарисовано». 18.Р/и: «Сложи узор». 19.Р/и: «Четвертый лишний».